Как сообщить о спаме на Мегафоне — избавление от нежелательных рассылок
Некоторым пользователям «Мегафона» приходится узнавать, как пожаловаться на спам от «Мегафон».
Навязчивые СМС от мобильного оператора можно прекратить, а о том, как это сделать вы узнаете в этой статье.
Оглавление:
СМС спам от Мегафон
Это самый распространенный вариант спама, который приходит на телефон.
В основном подобный «мусор» приходит от:
- Неизвестных номеров, рассказывающих о «выигрыше» абонента или проведении лотерей. Это самый опасный вариант, так как мошенники просто выманивают деньги.
- Магазинов, рассказывающих о скидках и каких-либо акциях.
- Кредитных учреждений, предлагающих кредит. В основном предложения поступают от микрофинансовых организаций или банков, с которыми у пользователя заключен договор.
- Таксопарков или туристических агентств с предложением услуг.
Если же пользователь ни на что не соглашался, он может бороться с навязчивыми сообщениями.
Куда сообщить о спаме
Бороться с навязчивыми сообщениями можно разными способами:
- Обратиться с заявлением в Федеральный антимонопольный комитет (ФАС). По закону организации не имеют права рассылать рекламу, если пользователь не изъявил согласия. Такое обращение позволит «избавиться» от виновного в спаме, но может серьезно затянуться.
- Обратиться в Мегафон с просьбой заблокировать нежелательные сообщения. Это более быстрый и удобный способ, при этом клиентам даже не нужно приходить в отделения «Мегафона» — достаточно нажать несколько кнопок.
- Обратиться в компанию, делающую рассылку, и потребовать удалить номер. Это не самый действенный вариант, так как заблокировать спам от мошенников таким образом не получится, а он надоедает сильнее всего.
Как отписаться от СМС рассылки
«Мегафон» старается обезопасить своих клиентов и реагирует на все претензии.
Чтобы прекратить спам с определенного номера, необходимо переслать сообщение на номер «1911».
После этого автоматическая система проанализирует содержимое СМС, номер, с которого оно пришло, и кому он принадлежит.
Затем проводится анализ самого отправителя: сколько сообщений он отправил, каков объем текста, был ли он одинаков для всех получателей. Если отправитель действительно отправлял спам, его номер будет заблокирован для получателя.
Еще одним вариантом является звонок по одному из номеров:
- «*105*2*6*3*2*3#» — это позволит полностью отключить любую рекламу, кроме оповещений самого «Мегафона».
- «105*383*3#» — это приведет к отказу от СМС-рекламы и информационных сообщений, которые отправляются с коротких номеров. При этом сообщения от банков также окажутся заблокированы.
Антиспам Мегафон
С 2013 года оператор проводит программу «Антиспам» по защите клиентов от спама.
Чтобы отписаться от рассылки, необходимо набрать номер «903#», после чего на экране появятся все номера, с которых осуществлялась рассылка.
Их можно добавить в «черный список» или вытащить оттуда, если номер попал по ошибке.
Кроме этого, «Мегафон» регулярно проводит проверки абонентов и самостоятельно отстраняет номера, которые рассылают подозрительные сообщения – например, слишком короткие или с подозрительным текстом.
Спам – это крайне неприятное явление, от которого не застрахован никто. Получатели нежелательных рекламных сообщений на телефоны могут отключиться от них в любое время, набрав необходимый номер, или заблокировать конкретного оператора. Также можно сообщить о рассылках в ФАС, чтобы поймать самого рассыльного.
Смотрите видео, в котором разъясняется, как отключить подписки на Мегафоне:
Добавить комментарий