Top.Mail.Ru

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей: образец заявления

Нарушение санитарных норм в столовой или ресторане, несоответствующее качество купленного продукта, неуважительное поведение со стороны продавца в магазине – всё это является поводом для подачи жалобы в Роспотребнадзор за нарушение прав потребителя.

Ведь, пожалуй, каждый человек сталкивался с некачественным товаром или услугой.

 

...

Подача заявления

В качестве меры против недобросовестного предпринимателя можно подать жалобу на сайт доскажалоб.рф.

Если же ваша проблема действительно серьёзная, и исполнитель не идёт к вам навстречу, нужно писать заявление. Для самого заявление не требуется специального бланка, достаточно простого чистого лица формата А4.

Сама форма заявления такова:

  1. Справа вверху пишется наименование органа, в который подаётся жалоба.
  2. Ниже, по центру, с большой буквы пишется слово «Жалоба».
  3. Далее подробно описывается суть вашей проблемы. Составлять письмо нужно правильно, без лишних эмоций. В статье должны быть подробно описаны произошедшие с вами события, а также адрес и название управляющей компании, на которую вы жалуетесь. Вы должны чётко указать, чего вы хотите от Роспотребнадзора, то есть последовательно изложить свою просьбу.
  4. Подпись и дата.

Образец жалобы в Роспотребнадзор на продажу товара ненадлежащего качества Вы можете скачать здесь.

Важно знать: Вы имеете право подать заявку как на коммерческую компанию (аптека, ресторан), так и на государственную (недобросовестные услуги жкх, плохой ремонт в жилом доме, низкое качество питьевой воды).

Отправить жалобу можно и в том случае, если вас, к примеру, беспокоит шум на соседней стройке. Для этих целей лучше подключить соседей и подать коллективную жалобу, потому как она будет быстрее рассмотрена.

Пример текста жалобы:

«В салоне красоты «Модная чёлка» недобросовестно оказал услугу по стрижке волос. Парикмахер вёл себя вызывающе, размахивал острыми ножницами и отвлекался на посторонние разговоры. Кроме того, мне отрезали мочку на левом ухе и отказались вызвать скорую помощь, мотивируя данный факт тем, что «само заживёт». Позже было выяснено, что данный работник совмещает работу парикмахера с работой на автомойке, после которой на его руках остаются жирные пятна, передающиеся на волосы потребителя. Прошу проверить данный салон красоты на предмет соответствия оказания услуг стандартам качества. Данный салон красоты располагается на улице Васильков, дом 14 Ж. В случае отказа рассматривать моё заявление последует обращение в следующую инстанцию».

Мы уверены, что Вам будет полезна информация о том, как проверить интернет-магазин на мошенничество.

Иск в прокуратуру

Следующим шагом может быть жалоба в прокуратуру.

Это серьёзное дело, и бежать с иском жаловаться на незначительное происшествие – опрометчивое решение. Да и в любом случае вы зря потратите силы.

Для решения обыденных проблем в сфере услуг и продажи прокуратура перенаправляет подобные иски всё в тот же Роспотребнадзор.

И всё-таки, прежде чем писать заявление, попробуйте решить дело миром и разобраться во всём вместе с исполнителем – может быть, вы просто недопоняли друг друга и только зря потеряете время и потратите нервы. Кроме того, в интернете есть множество сервисов, на которых можно рассказать о недобросовестном предпринимателе и наказать его таким образом.

Смотрите видео, в котором подробно разъясняется, как подать жалобу в Роспотребнадзор:

Один комментарий на «“Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей: образец заявления”»

  1. Олег Анатольевич:

    Здравствуйте. Как правильно составить иск в суд, о выплате неустойки за не предоставление подменного товара, на период гарантийного ремонта холодильника? Заявление и претензия магазину были вручены под подпись. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector