Перспективные идеи для малого бизнеса: открытие магазина крафтового пива из-за рубежа
Среди алкоголя абсолютным лидером является пиво. При этом в нашей стране ежегодно пополняются ряды почитателей крафтового пива – пенного напитка, привозимого из-за рубежа. Поэтому сегодня мы поговорим о пивном прибыльном проекте, для запуска которого не требуется пивоварня.
Преимущества задумки:
— отсутствует необходимость в больших капиталовложениях;
— нет нужды в многочисленном рабочем коллективе;
— простое управление бизнес-процессом;
— гарантированный спрос;
— новизна и соответственно низкая конкуренция.
Финансовая сторона проекта
Забегая наперед отметим, что розничный торговый объект, специализирующийся на зарубежном пиве, оправдывает себя лишь в мегаполисах, например, в Москве.
Капиталовложения – 675 тыс. р. После достижения точки самоокупаемости каждый месяц в виде прибыли реально получать 200 тыс. р. При таком раскладе средства возвращаются через год.
Основные статьи затрат, тыс. р.:
— легализация – 10;
— лицензия МЧС — 25;
— первоначальная реклама – 25;
— покупка оборудования – 397;
— проведение ремонтных работ – 53;
— формирование первого товарного запаса – 200.
Что касается текущих затрат (тыс. р.), в рассматриваемом начинании ежемесячно деньги отчисляются на выполнение обязательств перед арендодателем – 80, моменты, связанные с логистикой – 30, оплату труда – 150, продвижение бизнеса – 20, телефонию и интернет – 5. Сумма неучтенных расходов – 3.
Легализация
Для крафтового пива пока не предложено каких-то специальных регламентов. То есть можно руководствоваться понятиями и нормами, характерными для обычного варианта пенного напитка. Последний реализуется без лицензии.
Из доступных правовых форм ведения бизнеса ставку лучше сделать на ИП. Приоритетная система налогообложения – упрощенная. Актуальный код – 52.25.1.
Налоговикам подается портфель документации, включающий:
— заполненную форму (№ Р21001) заявления;
— ксерокопии паспортных данных и оригинальный документ;
— договора, заключенные с арендодателем, работниками, поставщиками, коммунальщиками…;
— квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины.
Материальная база
Чем ближе к центру будет расположен торговый объект, тем быстрее окупятся затраты. Жилой массив – не вариант. Рациональнее идею воплотить в жизнь на оживленной улице, расположенной в исторической части населенного пункта.
Достаточная площадь равна 20 м кв.
Торговый объект оснащается:
— стойкой продавца – 15 тыс. р.;
— кассовым аппаратом – 35 тыс. р.;
— ноутбуком – 70 тыс. р.;
— мебелью для продавцов – 7 тыс. р.;
— охранной и пожарной сигнализацией – 50 тыс. р.;
— парой холодильников – 120 тыс. р.;
— переносными холодильными камерами – 70 тыс. р.;
— осветительными приборами – 30 тыс. р.
О выборе поставщика
Чем разнообразнее ассортимент крафтового пива, тем конкурентоспособнее торговая точка. А выбрать есть из чего. Изначально напиток появился в Великобритании, но культура, связанная с ним, зародилась в Америке. Сегодня почти во всех западноевропейских странах имеются небольшие пивоварни, хвастающиеся своими уникальными вариантами пива. Разнообразие элей, гибридного пива… просто поражает. Недавно проведенные исследования показали, что самыми ходовыми сортами являются Brio, Supplication, Breakside IPA и др.
Немецкие, бельгийские и английские пивовары регулярно изобретают что-то новенькое, неповторимое. Поэтому важно постоянно следить за их предложениями.
Рабочий штат
Для полноценной работы торгового объекта надо нанять:
— двух продавцов-консультантов – 80 тыс. р.;
— стороннего сотрудника для бухгалтерии – 10 тыс. р.;
— менеджера – 35 тыс. р.
Реклама
С целью привлечения клиентов можно воспользоваться:
— стильной вывеской;
— социальными сетями;
— тематическими форумами;
— досками объявлений у подъездов.
Открытая реклама алкоголя чревата штрафом. Не забывайте об этом.
Добавить комментарий