Перспективные идеи для малого бизнеса – производство детских площадок с нуля
Городские власти приветствуют и даже стимулируют бизнес-проекты, направленные на улучшение социальной среды населенного пункта. Свидетельством этому служит идея, в основе которой лежит производство детских площадок, охотно закупаемых государством для облагораживания дворов новостроек (и не только). В пользу начинания говорит и то, что в этой нише работают только небольшие и немногочисленные фирмы. То есть после открытия своего дела ожидать жесткого давления со стороны конкурентов не приходится. Как показала практика успешных бизнесменов, качественные и безопасные дворовые детские комплексы покупаются и частниками.
Финансовая сторона бизнеса
Надо признаться, сумма, необходимая для старта, будет по силам не каждому новичку. Она равна 3,33 млн. р. В виде прибыли ежемесячно можно получать от 100 тыс. р. При таком раскладе инвестиции оправдаются через 30-31 мес.
Статьи основных затрат, тыс. р.:
— легализация деятельности – 10;
— лицензия МЧС — 25000;
— покупка оборудования – 3000;
— ремонтные работы – 200;
— оснастка объекта мебелью и офисной техникой – 50;
— издержки, сопряженные с перевозками – 20;
— неучтенные расходы – 50.
Каждый месяц деньги в рассматриваемом бизнесе отчисляются на выполнение обязательств перед арендодателем – 200 тыс. р., коммуналку – 30 тыс. р., оплату труда – 655 тыс. р., пополнение сырьевой базы – 500 тыс. р. Величина транспортных затрат – 20 тыс. р.
Легализация начинания
Из доступных правовых форм правильнее выбрать ООО. Бизнес регистрируется у налоговиков. Для этой инстанции готовится портфель документации, состоящий из заполненной формы заявления, списка учредителей, юридического адреса, устава, договоров, заключенных с работниками, арендодателем, коммунальными службами, квитанции, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины. Придется позаботиться о сертификатах на детские площадки.
Материальная база
Производственные объекты открываются на периферии города. Наш случай – не исключение. Соседство с жилым массивом – плохой вариант.
Требуемая площадь помещения – 500 квадратов. Ее будет достаточно для производственного участка, конструкторского отдела, администрации и склада.
Топография помещений и склада не должна усложнять погрузочно-разгрузочные работы.
Минимальный набор оборудования представлен:
— агрегатами, позволяющими решать следующие задачи: распил, склеивание и обработка древесины;
— фрезерно-копировальным станком с ЧПУ. Такой агрегат делает доступной работу с фанерой;
— металлообрабатывающими станками, в том числе ленточнопильными аппаратами, трубо- и профилегибочным оборудованием, сварочными и шлифовальными агрегатами;
— покрасочным инвентарем (придется позаботиться о сушильной камере).
Не обойтись без авто, например, газели.
На все про все уйдет порядка 3000000 р.
Рабочий штат
Бесперебойную работу всех отделов и участков гарантирует рабочий коллектив, состоящий из:
— инженера-конструктора – 60 тыс. р.;
— дизайнера – 50 тыс. р.;
— трех токарей – 120 тыс. р.;
— двух специалистов по сварочным работам – 100 тыс. р.;
— работника, занимающегося обработкой древесины – 40 тыс. р.;
— трех сборщиков – 120 тыс. р.;
— пары грузчиков – 80 тыс. р.;
— водителя – 35 тыс. р.;
— сбытчика продукции – 50 тыс. р.
С целью экономии средств бухгалтерию и управление отделами может взять на себя инициатор (учредители ООО) проекта.
Продвижение продукции
Чтобы бизнес начал приносить прибыль, рекламная компания и маркетинговая стратегия должны стать гарантом освоения новых рынков, формирования прочной и стабильной клиентской базы, расширения ассортимента продукции.
С целью рекламы можно воспользоваться возможностями интернета, например, тематическими форумами, электронными журналами.
Правильным решением станет создание своего сайта. Желательно презентовать производимые изделия на выставках.
Не стоит скупиться на разовую рекламу. Это объявления на местных телеканалах, радиостанциях. Важно обзавестись контактами с владельцами строительных организаций. На старте уместны так называемые телефонные продажи. В этом плане оправданы и рассылки по электронной почте.
Вместо заключения приведем несколько дельных советов самых успешных бизнесменов:
1. Постоянно совершенствуйте свои деловые качества.
2. Включите в свое окружение единомышленников, партнеров, преследующих те же цели, что и вы.
3. Откажитесь от банковских кредитов в пользу денег инвесторов, бизнес-ангелов.
4. Изучайте новейшую литературу, посвященную психологии продаж, инструментам мотивации.
Добавить комментарий